Корзина
1033 отзыва
+380
93
606-54-57
+380
97
330-48-00
+380
95
043-66-36
Интернет-магазин "Kalite"

Часто задаваемые вопросы

КАК ПРОИСХОДИТ ОБМЕН ТОВАРА ИЛИ ВОЗВРАТ?

Заявки о возврате или обмене товара принимаются строго по Viber - 0730626126, с описанием ситуации и фото брака. в телефонном режиме данный вопрос рассматриваться не будет, так как оператор не имеет к этому никакого отношения. обменом и возвратом занимается отдельный человек.

         1. ОБМЕН ВОЗМОЖЕН ПРИ ТАКИХ УСЛОВИЯХ:

- если на товаре обнаружен заводской брак - ДОСТАВКУ ОПЛАЧИВАЕМ МЫ!

- Если вдруг вам не подошел размер, мы идем на уступки клиенту и можем поменять товар на другой размер или цвет (при наличии размера или цвета в наличии на складе)-ДОСТАВКУ В ТАКОМ СЛУЧАЕ ОПЛАЧИВАЕТ КЛИЕНТ В ОБЕ СТОРОНЫ!

ПО ОБМЕНАМ РАБОТАЕМ ТОЛЬКО С НОВОЙ ПОЧТОЙ!

Обмен рассматривается в течении 3х рабочих дней с момента забранной посылки на почте. так как позже мы не сможем обменять товар на складе! ПРОСЬБА УЧИТЫВАТЬ ЭТО ПРИ ОБМЕНЕ!!!

         2. ВОЗВРАТ ВОЗМОЖЕН ПРИ ТАКИХ УСЛОВИЯХ:

-если на момент сбора оплаченного Вашего заказа на складе не оказалось данной модели, либо размера, либо цвета, и клиент не желает сделать замену товара на другой, мы возвращаем средства на карту в полном объеме с оплатой комиссии!

Обмен и возврат не будет осуществлен, если:

1. Вещи на тон отличаются от фото, предоставленного на сайте (может быть темнее или светлее). у всех мониторы разные, искажение цвета бывает! также, при фотосессиях, и обработке фото возможны не точные совпадения с цветом.также отшив партий вещей может отличаться тканью от предыдущей. НО ЭТО БЫВАЕТ КРАЙНЕ РЕДКО!

2. "Не так села вещь, как я ожидал(а)", "не нравится фактура ткани", "не нравится цвет", "я передумал(а) и хочу вернуть товар" -ПРИ ТАКИХ МОМЕНТАХ ОБМЕН НЕ ВОЗМОЖЕН!!!!!!!

ТАКЖЕ ЕСТЬ ПОМОЩЬ В ПРОДАЖЕ ТОВАРА, ЕСЛИ ВАС НЕ УСТРОИЛ ТОВАР ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ!

ОБМЕН ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ТЕЧЕНИИ 7 РАБОЧИХ ДНЕЙ!!!!! ДОСТАВКУ ПОКРЫВАЕТ КЛИЕНТ

МЫ СТАРАЕМСЯ ПОМОЧЬ И РЕШИТЬ ЛЮБУЮ ПРОБЛЕМУ КЛИЕНТА! ИДЕМ НА УСТУПКИ И ВХОДИМ В ПОЛОЖЕНИЕ. КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! НО МЫ ТАКЖЕ ПРОСИМ ОЗНАКОМИТЬСЯ СО ВСЕМИ НАШИМИ ПРАВИЛАМИ И ПРИНЯТЬ ИХ.

 

 

ЦЕНЫ НА САЙТЕ ОПТ ИЛИ РОЗНИЦА?

На сайте предоставлены ОПТОВЫЕ! розница+20 грн к каждой единице. Опт считается от 3х едениц разного товара или ростовки. 

КАК ЧАСТО МЫ ОТПРАВЛЯЕМ ТОВАР И С КАКИМИ ПЕРЕВОЗЧИКАМИ РАБОТАЕМ?

1. Отправка товара вторник, четверг и суббота ( при этом оплата может поступать до 22.00 вечера, чтобы посылка уехала на след.день)

2. Отправляем товар такими перевозчиками как: Новая Почта-отправка во все дни, указанные на сайте.

 Укр.почта (оплата происходит сразу за доставку вместе с товаром). Деливери, Гюнсел, Интайм, Автолюкс, Мист Экспресс-отправка 2 раза в неделю -понедельник и четверг (иногда дни могут меняться)

Доставку оплачивает клиент!

3. Номера деклараций сбрасываем после 19.00! просьба отнестись с пониманием к этому вопросу, так как раньше мы не успеваем сбросить их.

 

КАК МЫ РАБОТАЕМ ПО ОПЛАТЕ ТОВАРА?

ДЛЯ УКРАИНЫ:

Оплата на карту ПриватБанка (данные мы отправляем каждому индивидуально с суммой на номер телефона) 100% предоплата либо предоплата 50% и остальное наложенный платеж.

ДЛЯ РОССИИ:

Оплата денежным переводом через кассу в банке на ФИО получателя в Украине (информацию даем лично при заказе) 

КАК МОЖНО ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?

Заказ можно оформить самостоятельно через корзину на сайте, либо позвонив по номерам телефонов, указанных на сайте нашего интернет-магазина, и оформить заказ через оператора. от Вас требуется такая информация: ФИО, город, номер телефона и способ доставки.

ПОЧЕМУ МЫ НЕ РАБОТАЕМ ПОЛНЫМ НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ?

Наша компания не работает по полному наложенному платежу, так как не все клиенты забирают посылки, и товар сначала лежит на почте, и мы далее делаем возврат товара! +платим за хранение и за доставку в обе стороны. нам, к сожалению, так не выгодно работать. поэтому, поймите нас и примите наши условия работы.

СООТВЕТСТВУЕТ ЛИ ФОТО РЕАЛЬНОСТИ?

По максимумув каждом товаре присутствует фото реал! просьба просматривать все фото и уточнять у оператора, какое фото будет реальным! есть фото в описании товара, которое только показано для образца цвета. Мы стараемся по максимуму добиться того, чтобы клиент видел товар в реале при заказе и не возникало никаких неприятных ситуаций!